Компания «Балтика» проверяла не тех продавцов

Организаторы пивного фестиваля, проведенного компанией «Балтика» в Челябинске, не сумев справиться с собственным мероприятием, попытались проконтролировать соблюдение закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним в городских торговых точках. В то время как на фестивале пива бушевали злоупотребившие «Балтикой» горожане, руководство челябинского филиала «Балтики» предпочло искать нерадивых продавцов в более безопасных местах.

Выполнение закона проверялось в киосках и павильонах, расположенных в центре города. В ходе рейда участники акции выявили пять нарушений закона. Все данные, собранные участниками проекта по этим фактам, переданы в правоохранительные органы.

«Компания «Балтика» стремится к тому, чтобы мероприятия, организаторами которых мы выступаем, всегда проходили цивилизованно, — отметил директор филиала «Балтика — Челябинск» Владислав Гусев. — Акция «Пивной дозор» направлена на повышение культуры употребления пива». Более того, по словам Гусева, на самом фестивале производился жесткий контроль употребления алкоголя несовершеннолетними.

Однако утверждения участников и наблюдателей пивного фестиваля, который проводила компания «Балтика», свидетельствуют об обратном. На самом фестивале присутствовало большое количество подростков, которые зачастую были настолько пьяны, что были не в состоянии на что-либо реагировать.

Журналисты даже отметили случай, когда торговлей пивом в одной из палаток на фестивале занимался ребенок, по всей вероятности помогавший своей маме. Несколько случаев развязавшихся прямо на площадках фестиваля драк стали свидетельством бесконтрольного пьянства всех присутствующих горожан, не проникшихся призывами организаторов мероприятия к цивилизованному поведению.

Нажмите для вставки кода в блог
Распечатать

Архив Новостей

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Контакты